Соц сети


а почему вы когда двигаетесь с горки включаете нейтралку если знаете что так можно разбиться, экономия бензина за жизнь?

  • Если речь идёт о машине с АКПП, то нейтралку на ходу включать нельзя. И даже буксировать с АКПП тоже надо уметь.
    Если машина с МКПП, то нейтралку включать можно (при этом тормоза работают!) . Но не нужно. Должна быть связь двигателя с трансмиссией, чтобы колёса сами по себе не крутились в зависимости от дорожных условий. Это особенно актуально в гололёд. Да и как уже сказали выше, на современном автомобиле при сбросе на нейтралку топливо нифига не экономится по сравнению со включенной передачей и при поднятой ноге с педали газа. По-русски говоря, овчинка выделки не стоит. У меня на автомобиле на бортовом компьютере выводится информация о мгновенном расходе топлива. Так что знаю о чём говорю.
  • физика жуеба
  • Так уже никто не делает.
  • как понять можно разбиться?? ? ставя на нейтралку, тормоза не отключаются вообще-то
  • я так не делаю
  • Это ты так делаешь? У меня ума на это не хватило бы если бы и блондинкой была.
  • Я практически никогда не отключаю МКПП, хотя часто езжу по перевалам. На инжекторе, при спуске с горы на скорости, бензина меньше расходуется, чем на нейтрали. Да и безопаснее при включенной передаче.
  • я всегда, когда есть возможность докатываюсь на нейтрали, даже зимой в гололед и ничего опасного в этом не вижу!
  • а я еще и двигатель глушу :)
  • Я нейтралку включал когда практически останавливался. Сейчас на автомате.
  • У меня при движении всегда D, что на ниссане, что на субаре
  • Я включаю задний ход когда спускаюсь с горки

Вас заинтересует