Соц сети


Что будет если я-девушка начну принимать женские гормоны оральные контрацептивы?
Меня давно уже мучают проблемы с внешностю, здоровье. Кожа на лице вечно жирная, опрыщивает бывает ужасно, выпадают волосы, не могу никак получить оргазм, вечные сильные боли при менструации. Ходила к дерматолагу, косметологу, покупала разные препараты для удаление этих проблем, тратила ужасно много денег на это все, но ничего не помогло, только на первые периоды.. . Гинекол был сказал давно, что боли при менструации образуются из-за нехватки гармонов. Вот прочитала тут в интернете это все и думаю за гармоны.. . Подкажите, может ли эти женские гармоны-оральные контрацептивы быть путем решения моих проблем?? ? Не поправлюсь ли я от них, и стоит ли это делать? Я уже просто не знаю, что делать. Помогите, подскажите, пожалуйста.

  • не выход это, проблем потом, только прибавиться может. травки могут помочь (фитогормоны) , но это долго, и нужен толковый травник.
  • Вопрос скорее к врачам. Однако я не будучи врачом, придерживаюсь к мнению что гормональные контрацептивы не способствуют нормализации нужных гормонов (тех что вам не хватает).
  • надо у гинеколога консультироваться нужны ли тебе гормональные и какие. я пила как-то 1 год и мне на пользу пошло (цикл устаканился, боли при мен. прошли, кожа лучше стала) , не поправлялась. но и это думаю временная мера - пока принимаешь их, эффект есть, бросила и всё вернулось на круги своя
    на оргазм кстати понятия не имею влияют ли, но желание они отбивают, у моих это даже в инструкции было написано: "понижают либидо". я еще угорала тогда: "зачем тогда предохраняться, если е**ся не хочется? "=)))

Вас заинтересует