Соц сети


что делать с клапанами на новом авто ???цокают, сЦукО
новая Гранта, 1,6 л. 8-клап. , 82 л. с. , самый простой движек, пробег - 1.350 верст
на днях услышал. что начали "цокать" клапана, не громко но слышно отчетливо.. .
дал послушать хорошему мотористу.. .
да, цокают клапана, но не смертельно, можно ездить.. .
понятно, что идет обкатка, приработка, усушка, утряска )))
вопрос - ехать на регулировку клапанов по гарантии, или подождать и отрегулировать на первом ТО на 2.000 км. ??
собственно, беспокоит следующее - за 800 верст пробега ничё в ГРМ не испортиЦа ???

  • я бы поехал. пусть регулируют.
  • печально то, что в начале жизни зазор то на клапанах должен уменьшаться ( клапана садятся в седла по прирезке, по пояску) , а здесь-увеличение зазора.

    А увеличение -это чистая выработка, либо клапан становится короче, либо кулачок меньше, либо постель встает на дыбы и распредвал уезжает вверх. Шайбы толкателя по определению так быстро изнашиваться не могут, да и притираться там нечему, шлифованные они.

    Мне показывали вазовские блоки. которые встали горбом в первые тысячи пробега, тянутые болты головки, причем не все, а только средние. Мнение мастера - цилиндрам при этом не жить, они становятся фиг знает какой формы.
    Думаю-вот такие движки. Не одному еще дадут просраться.

  • а я думал, ты все знаешь..)
  • Не обращай внимание это х.. ня

Вас заинтересует