Соц сети


генератор-стартер

  • Ключевое слово - "династартёр" (мотороллер\мотоцикл "Тула", к примеру) .
    Ещё на тепловозах такой запуск бывает, и на других дырчиках с электрической трансмиссией.
    На автомобильном двигуне редукция большая, а подшипники стартёра хлипкие, после запуска раскрутится стартёр до 100тыс или около того - и разорвёт его к богам. . Коллекторные машины вообще хуже переносят высокие обороты, чем машины переменного тока, у которых вертится магнит - хитрый якорь более подвержен КЗ и разрушению от центробежных сил. Ну, и машину, которая бы имела аццкий крутящий момент при сотне об\мин в роли стартёра и при этом давала бы ток в полсотни ампер от 1000 до 7000 об\мин в роли генератора - неоправданно сложно. На тепловозах проще - там максимальные обороты в пределах 1.5-2 тыс. и декомпрессор вроде. . А на автомобиле выгоднее делать как есть.
  • Нет, нельзя.

    Слышали про "разнос" стартёра? Вот по этому и нельзя.

Вас заинтересует