Соц сети

Кто прав?

15.02.2012

В субботу 15 октября мне принесли извещение о том что мне необходимо забрать на почте посылку, которую я отправила 1 октября. Ее необходимо обшить. Это не первая посылка которую я отправляю, но в такой ситуации я оказалась впервые. Для того чтобы ее отправить мне пришлось отстоять в очереди в течение двух часов, сегодня я отстояла 2,5 часа чтобы ее забрать обратно. Когда подошла моя очередь мне сообщили, что я должна заплатить за то что она у них находилась. Моему возмущению не было предела. Мало того что я заплатила за пересылку 950 рублей, так она еще 15 дней у них пролежала. Посылку я собрала для мамы, к ее дню рождения, обычно на то чтобы она до нее дошла хватало недели. А тут такая ситуация... Подарок не получился. Я поинтересовалась почему ее у меня вообще приняли если она не соответствует их нормам, она была упакована в почтовый пакет, который я приобрела в их же почтовом отделении,на что мне ответили что я должна поинтересоваться у той девушки которая принимала... Я старалась быть вежливой, не повышать голос, но наслушалась столько гадостей... Заместитель заведующей предложила мне прийти в смену той девушки которая меня обслуживала и потребовать у нее объяснения. Но мне от этого не легче и проблема не решится. Выходит я убила почти 5 часов времени, 950 рублей , наслушалась грубостей для того чтобы мой подарок для мамы провалялся на почте 15 дней и чтобы его забрать я должна доплатить..... Грустно и обидно до слез за собственную глупость, за то что не знаю своих прав, за то что не могу за себя постоять.... Завтра отпрошусь с работы и пойду к заведующей.... хоть и очень сомневаюсь что найду справедливость, скорее получу еще одну порцию хамства и потеряю время...