Соц сети


Купила комп. в серв. салоне. К нему ни каких док-тов. Сказали так и быть должно. Ломается постоянно. Что делать?

  • как так а гарантия
  • обратно в магазин по гарантии.
  • Даже в «подвальчиках» , где торговали «серыми» и «чёрными» компами, всегда давали свою сервисную гарантию.
    Чинить. За свой счёт.
  • отнесите в салон пусть все посмотрят придется Вам за свой счет ремонтировать
  • неси обратно где брала.
  • барыги вообще охренели.
  • во первых по любому у вас должны быть документы, чек, чек и прилегающие к нему диски с драйверами а во вторых в течении 10-14и дней со дня покупки вы по закону в поном праве имеете право поменять товар ненадлежащего качества на исправный либо вернуть деньги.
  • Сдать по гарантии...

Вас заинтересует