Соц сети


Машина Ваз - 2114 глохнет на ходу, причина вероятно БУ
началось 3 месяца назад первый раз вышел с утра и не завелась, при повороте зажигания чек не загорался и стартер не крутился, минут через 20 вставил ключ и нормально завелась, потом через некоторое время стала глохнуть на скорости и на холостом ходу, и по разному то день два три езжу ни чего, а работаю каждый день в такси. Нашел такую причину после того как заглохла, ключ заново поворачиваешь зажигание включается а чек не горит, я беру на середину блока нажимаю где винт вкручивается в плату, чек загорается но не заводится, в это время показывает температуру - 23, год машины 2006, просто стартер крутит, так 2 -3 раза потом заводится, кода у электриков был всегда нормально работает, ошибок никаких не выдает, и когда глохнет тоже не выдает, программу переустановили, всеравно не помагло, не знаю в чем может проблема, только новый блок покупать.

  • где то там контакт хреновый и электрик тоже ищи контакт и смени электрика
  • собенно понравилось причина вероятно БУ
  • Стартер к БУ никакого отношения не имеет, там цепь замок-доп. реле-втягивающее. Я бы начал поиски с замка зажигания, потом сигналка - блокировка стартера и б/насоса это стандартное решение. . А то что при нажатии на крышку блока чек зажигается - возможно что ты там что-то замыкаешь
  • замени контактную группу замка, это проходили...
  • Это замок зажигания! Или контактная группа. Тоже было такое .Замок сам перебирал всё пропаивал и сейчас с пол тычка заводится. Из трёх замков один собрали работает. Сейчас контакты делают не медные а металлические чуть перегрелся и и начинает тупить.

Вас заинтересует