Соц сети


Насчёт скоростей, кажется меня не поняли...
Я переключаю скорости как меня научил инструктор.
Допустим, мне надо переключить со второй передачи на третью.
1. Я разгоняюсь до скорости, необходимой для включения третей передачи
2. Нажимаю на педаль сцепления, отпускаю педаль газа и вЫключаю скорость (ну, перевожу рычаг в болтающееся туды-сюды положение)) , и отпускаю сцепление
3. Здесь надо ждать
4. Нажимаю на педаль сцепления и включаю третью скорость, отпускаю педаль сцепления
Вопрос: сколько времени ждать на пункте 3? Секунду-две достаточно?

  • А что, синхонизаторов в этой коробке передач вообще нет? Или коробке пипец?
    На всех известных мне легковых машинах просто выжимаешь сцепление (один раз) и при выжатом сцеплении переводишь рычаг с одной передачи на другую. Ну не резко, с паузой маленькой.
    Бывает необходима перегазовка при переключении вниз если тормозишь двигателем или перед сложным участком, но это тебе еще рано.
    Двойной выжим сцепления канул в лета, или остался только на старых тракторах.
    Или машина на которой вас учат антикварная?
    Ну бывает на совсем убитых грузовиках синхронизаторов вроде как нет вообще.
  • если нужен нормальный порох, то обращайся к валере
  • ты слишком красивая чтобы водить машину
  • когда ты сцепление зажимаешь, жди три-четыре секунды, нужно чувствовать это, через полгодика на автомате будет, у меня подруга сразу на третью переключается и так по городу ездит.
  • Все больше и больше думаю, что лучше ходить пешком, когда такие тетки за рулем ездят.
  • Какая машина ?
  • Пункты 2 и 3 лишние, так водили грузовые автомобили наши деды в 1941 году. Ключевое слово грузовые.
  • Для грузовика - секунды 2. Для легковой - сцепление - переключение скорости - отпускаем сцепление - набираем скорость (или просто едем) дальше.
  • смени инструктора
    он придурок
  • сцепление не нужно отпускать и нажимать опять.
    Нажала, переключила на нетральную и включила следующую или предыдущую (в зависимости куда тебе нужно переключиться) и потом только отпустила педаль

  • У вас современная машина? И учились на современной? Тогда разрешаю бросить сцепление в инструктора.
    Делается так: нажимаешь сцепление, переключаешь скорость, отпускаешь сцепление. Всё! Ну а этот метод не забывай, может когда и пригодится))
  • выжимаю (выключаю) сцепление с одновременным сбросом газа, включаю нужную передачу, отпускаю педаль сцепления, добавляю газу...
  • Зоенька, то, что Вы написали, называется "двойным выжымом", его нужно производить, когда переключаетесь вниз, т. е с 3-ей на 2-ю, а когда вы разгоняетесь, то отпускать педаль сцепления не нужно-просто выключаете 2-ю и, с секундной паузой, включаете 3-ю, а вот затем плавно отпускаете сцепление и едете далее.
    P.S. (ну, перевожу рычаг в болтающееся туды-сюды положение) - ну просто сила !!!
  • Если из тебя вываливается столько слов, то представляю, чему тебя учил твой инструктор. На дороге некогда думать! Только реакция (правильная) , которую надо обрести в автошколе.
    Источник: Или где-нибудь ещё.
  • отпускайте сразу.. . но плавно.. . ждать не надо!! ! обратите внимание, что во время движения, у вас обороты ВЫШЕ ХОЛОСТЫХ (в отличии от карбюраторных авто)! ! это мозги поддерживают специально!! ! типа, "хозяин, мы ждем когда ты педаль отпустишь... "))) Как вам удобнее.. . Сегодня переключался (сцепление отпускал) пару раз с задержкой секунд 15-20... так, в основном, сразу втыкаю-отпускаю.. . -от карбюраторов осталось-там вот важно было не допустить падения оборотов....
  • переключай передачи не заморачиваясь с двойным выжимом (так это называется) . Коробки давно уже все синхронизированые) ) ну если конечно тебе не ГАЗика подарили)))))
  • главное 1ю поставить чтоб не заглохла, а далее до 5 можно просто резко педаль отпускать, как скорость воткнули)

Вас заинтересует