Соц сети


Оптику-то ведь в школе не учат, а в университете и подавно!
1:=Дано: от люстры до стола 1,2 м. Расстояние от люстры до линзы обозначим как Лонга, а от линзы до стола - как Бревис (1,2 - Лонга) . А так как на столе образуется блик по форме люстры, линза собирающая. По формуле, которая идентична теореме Фермы с отрицательным показателем, 1/Лонга + 1/Бревис = 1/диоптрии. С помощью линейки и калькулятора это легко вычислить. Но ведь от перемены мест слагаемых сумма не меняется! Поэтому возможно ли второе решение - когда от люстры до линзы Бревис, а от линзы до стола Лонга?

2:=Как провести подобный опыт с рассеивающей линзой, если я ее даже в руках никогда не держала? Или в этом случае и просто затемненная подойдет?

3:=Предположим, что я попадаю в магазин оптики и вижу там на прилавке целую кучу очков с затемненными линзами. Можно ли, не примеряя, сразу определить - увеличивают они или уменьшают? А то сейчас ввели новую моду - даже солнцезащитные с диоптриями делают, как будто уже не осталось таких, у кого идеальное зрение!

  • оптику в старших классах проходят на физике. другая тема, что там балду народ гоняет
  • Вот не угомонная я же тебе уже отвечал. Угадаешь мою угдаю твою. Надо было на уроках слушать, а не глазки строить мальчикам
  • почему не учат? На физике проходят

Вас заинтересует