Соц сети


Переоборудование автомобиля на ГАЗ
Слышала что можно поставить какие-то приборы и машина начнет ездить на газе. Насколько это безопасно для машины? Могут ли быть какие-нибудь последствия от этого? И насколько газ экономнее бензина?

  • октановое число газа примерно 108, что намного выше бензина. при этом повышается нагрузка на поршневую группу и клапана. так же увеличивается нагрев двигателя. стоимость оборудования от 10т до 30т, а разница стоимости бензина и газа давно уже не значительна. если взять во внимание работы по установке и повышенной опасности газа выгода под большим вопросом.
  • приборов куча!! клапана горят моментом-если много ездишь! экономия=оборудование+нервы! я думаю никакой
  • говорят что мотор быстрее дохнет.

    в итоге = стоимость починки движка + сама переделка = экономии на заправках.
    а еще запах газа.

    в России - точно смысла тут нет.

  • Если ставить газ в спецыализированых станцыях ето безопасно (в противном случае есть кому придявить) , а если какието дедовские способи самому тыкать ПОВЕРЬТЕ вам будет дороже. НЕЗАНИМАЙТЕЬ ТАКИМИ ВЕЩАМИ! НА ПРАКТИКЕ ПРОВЕРЕНО НИХТО НА ЕТОМ НЕВЫИГРАЛ
  • моторесурс снижается до 20% так за это ты отдаешь свои деньги да плюс ко всему если что то с " приборами " то это отдельная станция .в общем читай литературу про ГБО и думай сама я полны противник этой гадости для своей машины. на работе мозг вынесли хоть свою заводишь и радуешься

Вас заинтересует