Соц сети


почему не уважают вариатор? стоит ли брать авто с такой трансмиссией?

  • Боятся от дефицита информации и малой ремонтопригодности.
    Конструкция даёт ему плавность переключения и как следствие этого увеличение комфорта при езде.
    Но, в случае поломки ремонтку такая коробка практически не поддаётся. В официальных сервисных документах NISSAN, у которых с вариатором идут X-TRAIL, QASHQAI, MURANO II и TEANA II значится, что при повреждении вариатора - замена узла полностью. При ремонт ничего не написано.
    По практике знаю, что у вариаторов есть порог износостойкости после прохождения которого они как правило ломаются - это 100 000 км. После этой отсечки - "русккая рулетка".
  • Я езжу всё нормально.
    Источник: А слухи о ломучести Варика сильно преувеличины!

Вас заинтересует