Соц сети

  • Как заменить сцепление в МАЗ

  • Какой микрофон посоветуете?

  • Формат fb2


  • Принцип работы рабочего и главного цилиндра сцепления?

    • Ответ будет по смыслу вопроса принцип работы молотка) ) Всё просто же
    • Из бОльшего (главный) цилиндра жидкость выдавливается в меньший (рабочий) . Разность объемов создает усилие в меньшем.
    • два поршня, из главного жидкость идет в рабочий, поршень давит на шток, шток на вилку ну и тд.
    • Когда усилием ноги, водитель надавливает на педаль сцепления через шток, поршень начинает передавать жидкость и давление от поршня главного цилиндра, на поршень рабочего.

    Вас заинтересует

  • Как заменить сцепление в МАЗ

  • Какой микрофон посоветуете?

  • Формат fb2

  •