Соц сети


Просто интересно как дизельные иномарки переваривают нашу соляру? Заливать на заправке прямо в бак или отстаивать надо?

  • Плохо переваривают. У меня одна из самых капризных по этой части - КИА Бонго 3. Только Лукойл или литр двухтактного масла в бак, если что-то другое вместо Лукойла, Сейчас подтянулся Газпром. Отстаивать, фильтровать - мудовые рыдания, если солярка "сухая", штатный фильтр задержит и воду и грязь, накрайняк можно поставить сепаратор.
  • отстаивать в баллонах по 500 литров, цедить через марлю и только тогда лить в бак...
  • Молча.
  • как-как. заправляешь и едешь. 100 лет будет в обед))) без нареканий!!
  • ну тойота например именно по этой причине не поставляет в Россию дизельные версии

    как то так.. .

    плохо у нас все с дизелем
    да и не только с ним

  • А зачем ее лить? Я давно на отработку из макдональдса перешел..
  • Копя так же, как и наша ДА..) ) Претензии к природе, или Богу, коль веруешь.. Просто в российских месторождениях, кроме кавказких, содержание серы может превышать в 100 раз нефть из месторождений Ближнего Востока.. Отсюда и повышенный износ ДА и его не отцедишь..)))
  • Судя только по 3 знакомым на иномарках (Мазда, 2-е Тойоты) очень плохо. Замена головок, у одного колец.

Вас заинтересует