Соц сети


Проходимость авто легкового и МОТОцикла МТ-Днепр, Урал, к 750 ???
По моему опыту вождения мото ( ИЖ, к 750 ) мне кажеться что мотоцикл ( особенно оппозиты ) с коляской ( особенно если привод есть на коляску ) гораздо проходимей по бездорожью и откровенной грязи чем например легковые авто ( НЕ полноприводные внедорожники) , а машины типа ( Жигули всех моделей, Волга, малолитражные иномарки ( хонды, форды, опеля и тд ), ну и т. п ).
Еще раз повторюсь авто НЕ джипы, внедорожники, УАЗы, нивы и тд, а обычные лекговухи.

Хотелось бы услышать объективное мнение автомобилистом и мотоциклистов.

  • Ну да, и что? Аппарат легче, колеса большого диаметра, узкие - прорезают грязь и копытом можно оттолкнуться. В чем проблема-то?
  • Если на мото застрянешь, можно его вынести из грязи руками, правда только вдвоем
  • Во Время Войны Немцы именно этим качеством и пользовались.
    На Легковых то больно не ехали, а вот на мото....
  • заз 40-ка
  • Был у меня мотоцикл Урал, для поездок за брусникой и грибами ставил назад кроссовую резину. За мной УАЗ не всякий поспевал, а уж когда Днепр появился с ведущей коляской-это просто фантастика! Чего уж говорить про легковые. Хотя у нас крестьяне ставят на копейки резину от Луаза-тоже неплохой результат
  • Обороты двигателя роль существенную на пробуксовку оказывают - " ишачки" по бездорожью идут внатяжку и естественно обладают большей проходимостью.
  • Вполне возможно. Мотоцикл намного легче жигулей и ему легче преодолеть грязевые преграды. Там где тяжелый хаммер утонет в грязи, сядет на днище и будет беспомощно урчать своим 300 сильным мотором, ока спокойно проскользнет на пузе. Вес очень сильно влияет на внедорожные качества.

Вас заинтересует