Соц сети


вопрос по мотоциклам ВОСХОД....
не могу совсем вникнуть в устройство его зажигания, я так понял эксцентрик по середине крутится и соприкасается с сердечником в катушке благодоря этого происходит искра??? там както замудрено сделано нет чтоб обычное кулочковое сделать а там какоето непонятное, короче обьясните мне ктонибуть попонятние)) ) как оно устроенно можно и через с комментарии или вообще в личку, если даже в самом ответе нече путного не напишите а все разьесните через коменты или личку сделаю лучший ответ)))))

  • да проще пареной репы! якорь, он же магнит крутится и делает электричество на выводах корпуса зажигания, ну типа динамки на велике, так вот красный провод это напряжение. а вот маленькая катушечка- это тоже напряжение, но только прерывистое, так как сам посмотри магнит имеет прорезь, т. е. на выходе катушки будут импульсы напряжения, точнее провалы в момент прохождения мимо прорези, ну понимай как хочешь. получаем напряжение+управление (от катушечки) все ведем в коммутатор, обрабатываем и выдаем на катушку зажигания импульсы которые из нее выходят уже искрой. очень удобно и практически без ремонта эта электронная схема, не зря ее ставят и на тяжелые и на планеты и на муравьи. нао зазор 3мм обязательно, иначе сгорит
  • там нет эксцентрика посередине. катушечка-датчик импульса. если соприкоснутся датич и якобы эксцентрик-искры НЕ будет. между ними должен быть небольшой зазор всегда
  • Электронное зажигание проще в обслуживании и надёжнее кулачкового. Сердечник катушки совмещаеш с пазом магнето ( это и будет момент искрообразования) . Магнето и катушка не должны соприкасаться.

Вас заинтересует