Соц сети

  • Мини-погрузчики MITSUBER скоро в продаже!

  • Без заголовка 1406

  • Покупать квартиры сегодня – выгодно


  •  

    Задача руководителя заключается не в том, чтоб давать своим работникам ценные указания. Она заключается в том, чтобы создать из разрозненных людей единую сплоченную команду, способную решать задачи, направленные на достижение поставленных целей. От этого зависит, как будет работать компания, насколько она будет продуктивна, а также эффективна в использовании умений и талантов своих подчиненных, и, как следствие, уровень доходов компании.

    Конечно, в управлении нет какой-то определенной стратегии, которая подходила бы для каждого коллектива. Все компании отличаются друг от друга собственной корпоративной культурой и стилем. Каждый менеджер имеет свое мнение и собственные взгляды на управление людьми, влияющие, по их мнению, на эффективность работы.

    4626342_fedupworker007 (460x276, 25Kb)

    Но есть методы, которых стоит избегать каждому руководителю, если он не хочет, чтобы его сотрудники ненавидели и его, и свою работу. Существует семь ошибок, которых стоит избегать каждому руководителю.

    • Не принимать на себя ответственность за ошибки

    Поиски виновного способны не только испортить настроение, но и разрушить всю компанию. Если даже ошибку совершил один из подчиненных, то вина за нее лежит на всей команде, включая и руководителя. Нельзя возлагать вину на одного.

    • Публично отчитывать своих подчиненных

    Нет необходимости устраивать кому-либо публичную порку. Прилюдный выговор –  не способ преподать урок остальным. Не забывайте, что ваши подчиненные давно уже не дети.  И поступать с ними нужно, как со взрослыми, кем они и являются: вызовите подчиненного на частную беседу для обсуждения сложившейся ситуации.

    • Обманывать своих подчиненных

    Никогда не позволяйте себе лгать подчиненным. Возьмите себе за правило не скрывать правды от работников, какой бы она ни была. Понятно, что всегда есть информации, которая не предназначена для масс. Но недоговоренность, и откровенная ложь – это разные вещи.

    • Устанавливать завышенные планки, давать неполные и нечеткие инструкции

    Хорошим работающим инструментом для развития сотрудников является постановка целей. Нужно только правильно им пользоваться. Если вы ставите недостижимые цели, ваши сотрудники быстро потеряют к ним интерес, что скажется на их моральном настрое. Для разработки поставленных целей должны быть разработаны четкие инструкции и указания.

    • Устанавливать тотальный контроль

    Следить за каждым шагом сотрудников и требовать отчета о любом перемещении – самый быстрый способ испортить с ними отношения.

    • Не поощрять сотрудников, охлаждать их пыл

    Человек устроен так, что даже будучи уверенным в хорошо выполненной работе, ему всегда будет лестно услышать подтверждение этого от начальства. Простая похвала является хорошим поощрением, не говоря уже о премии. Кроме того, если у человека есть какие-то идеи или предложению по повышению эффективности компании, его следует, как минимум, выслушать. Позвольте своим сотрудникам иметь идеи и не отказывайте в их признании, если они стоящие.

    • Угрожать сотрудникам увольнением

    Постоянная боязнь потерять работу и средства к существованию лишают сотрудника эффективного настроя на работу. Пугать сотрудника потерей работы не лучший способ заставить его трудиться.

  • Мини-погрузчики MITSUBER скоро в продаже!

  • Без заголовка 1406

  • Покупать квартиры сегодня – выгодно

  •