Соц сети


Я наелся каких то странных таблеток сладких теперь мне плохо тошнит кружиться голова, что делать
родителей нет дома поэтому я не знаю что делать

  • блевать
  • ты грудничёк?
  • Пей воду и блеванёшь. Позвони в 03,объясни, они дадут консультацию, спроси, что можно срочно сделать самому.
  • Запей водкой и курни.
  • 2 пальца в рот - и все пройдет, как говорится. Проблюйся и постарайся уснуть.
  • выпей как можно больше воды и засунь два пальца в рот, чтобы тебя стошнило. После этого набери 03 и спроси совета у врача. Скажи какие таблетки ты выпил!
  • Вызывайте "скорую помощь", чем скорее, тем лучше!
  • Немедленно делать промывание желудка
  • К унитазу - и два пальца в рот. И лучше в скорую звякни. Там уж точно знают, что делать.
  • Запей их теперь (таблетки) "странной водой". Из унитаза.

    Это и есть естественный отбор по Дарвину - "особо одарённые" индивиды, не обременённые мозгами и наименее приспособленные к условиям окружающей среды, погибают. И это - правильно. согласись. Соблюдётся генетическаяя чистота человеческого вида.
    Умри с миром, придурок!))))))))))))

  • срочно промой желудок
  • Ужас, с ума сошёл!! ! Иди немедленно пей большое количество воды и в туалет, два пальца в рот и пусть рвёт, промой желудок. И немедленно вызывай "скорую"!!! Запомни, даже витамины в большом количестве это сладкий яд!!!

Вас заинтересует